«Форд Европа» одобрила использование растительного масла в качестве топлива - STS Group Chemical

Опубликовано: 05.02.2020 в 18:20

Определенный тип биодизеля, прошедший проверку,  может сократить выбросы парниковых газов на 90%.

Компания «Форд» сделала еще один шаг к содействию экологии, одобрив использование биотоплива, обработанного гидроочищенным растительным маслом (HVO), в некотором количестве новых микроавтобусов “Ford Transit” в Европе.

HVO — это высококачественное возобновляемое дизельное топливо, изготовленное из растительных масел и животных жиров, которое не имеет цвета, запаха и может использоваться во всех дизельных двигателях.

Оно производится в процессе гидрирования, то есть обработки водородом, и имеет более длительный срок хранения, чем обычное дизельное топливо.

Согласно европейскому брокеру «Гринеа», специализирующемуся на биотопливе, основное различие между процессом производства HVO и производством обычного биодизельного топлива состоит в том, что в качестве катализатора используется водород, а не метанол.

 «Форд» провела испытания новейшего 2,0-литрового дизельного двигателя “EcoBlue”, устанавливаемого в “Ford Transit” и обнаружила, что для использования топлива в нём не требуется никаких модификаций, и обслуживание транспортного средства не пострадало.

 «Предоставление нашим фургонам возможности работать на топливе, произведенном из отходов, включая отработанное растительное масло, может показаться надуманным вариантом, однако использование растительного масла, обработанного гидроочисткой, на самом деле является вполне реальным способом, с помощью которого водители “Transit” и операторы автопарков скоро смогут помочь улучшить качество воздуха », —говорит Ханс Шеп, генеральный менеджер по коммерческим автомобилям «Форд Европа».

В заявлении «Форд» говорится, что HVO доступно на некоторых автозаправочных станциях в Европе (в основном в Скандинавии и странах Балтии) и продается в чистом виде или в смеси с обычным дизельным топливом.

По словам представителей компании, водители не должны беспокоиться об ограниченных поставках, учитывая, что HVO может смешиваться с обычным дизельным топливом в баке фургона “Ford Transit” без проблем.

Установлено, что HVO снижает выбросы парниковых газов на 90% по сравнению с ископаемым дизельным топливом, а также выделяет меньше выбросов оксида азота и твердых частиц.

caradvice.com.au


Источник «ХимОнлайн»